Джоан Коллинз чуть не сгорела в своей квартире в центре Лондона

Актриса Джоан Коллинз чуть не сгорела в своей квартире в центре Лондона. Пожар произошел в семиэтажном здании на Итон Плейс, Белгравия.
По данным службы спасения, звонок о пожаре поступил на линию в субботу, 13 апреля в 16:30 (14:30 мск) по местному времени. Пожарным понадобился час, чтобы потушить огонь. На месте ЧП работали 10 пожарных.
View this post on Instagram

The remains of the day…see my recent #tweet Thank you @londonfirebrigade #shafetsbury !! ❤️❤️

A post shared by Joan Collins (@joancollinsdbe) on Apr 14, 2019 at 4:12am PDT

Коллинз надышалась угарным газом и ей потребовалась первая помощь медиков.
Коллинз в своем Инстаграме поблагодарила медиков и пожарных за оперативную помощь.

Отметим, что Белгравия считается одним из самых дорогих районов Лондона.

Источник: shraibikus.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.