От Помощника ОСАГО до глобального Бюро страховых историй

Новый способ борьбы с пробками на дорогах предложил Российский союз автостраховщиков (РСА). 1 ноября заработал уникальный сервис по оформлению ДТП по европротоколу онлайн — «Помощник ОСАГО». Благодаря приложению «Помощник ОСАГО» мелкие ДТП с участием двух автомобилей теперь можно оформить за 15 – 30 минут при условии, что нет пострадавших, не причинен ущерб третьим лицам, у обоих водителей есть полисы ОСАГО. Помимо этого, участники должны быть согласны с обстоятельствами ДТП и иметь подтвержденные учетные записи на портале Госуслуг.

Приложение было разработано Банком России и РСА при непосредственной поддержке Минкомсвязи России. «Помощник ОСАГО»; не только сократит время оформления мелких ДТП водителям, но и уменьшит количество пробок на дорогах, которые из-за таких аварий образуются», — отметил первый заместитель Председателя Банка России Сергей Швецов.

В настоящее время приложение работает в тестовом режиме в пяти регионах: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Республике Татарстан. По словам президента РСА Игоря Юргенса, регионы для тестового запуска были выбраны неслучайно.

«Аварийность зависит не от мощности машины, а от количества пробок. Количество пробок в Москве, Санкт-Петербурге и Татарстане максимальное. И технические возможности здесь на высшем уровне. Доступность интернета, распространенность гаджетов, привычка населения к их использованию». Приложение «Помощник ОСАГО» доступно для iOS и Android.

«В настоящий момент у нас 40 млн электронных полисов ОСАГО. Начинали мы два года назад, вы понимаете, с чего – с нуля. 40 млн электронных полисов – это уже большой задел. За мобильным приложением к 2020 году последует создание IT-платформы РСА, которая позволит поставить совершенно новую основу Бюро страховых историй, которое будет показывать, как водит автомобиль каждый автомобилист страны. Когда-нибудь и КАСКО, и добровольное страхование жизни, и ДМС, и остальные виды страхования будут на той платформе, которая сейчас делается в РСА. Но первый грандиозный шаг к
потребителю – это помощник ОСАГО», — добавил Игорь Юргенс.

Источник: russia-on.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.