Пользователи Wi-Fi в метро перед Новым годом интересовались покупкой квартир и шуб

Пользователи Wi-Fi в московском метро в преддверии Нового года интересовались покупкой через Интернет наушников, квартир, шуб и диванов, показало исследование, проведенное компанией «МаксимаТелеком» (оператор сети Wi-Fi в метро) и сервисом бесплатных объявлений «Юла».

«С приближением Нового года самым популярным поисковым запросом на «Юле» среди пассажиров московского метро стали наушники AirPods. На втором месте — недвижимость, а именно аренда и покупка квартир. За ней — ноутбуки и смартфоны iPhone», — рассказали РИА Новости в пресс-службе «Юлы». Кроме того, пассажиры ищут в дороге теплую одежду — в топе поисков за последний месяц оказались шубы и угги, отметили в компании.

Самыми активными пользователями в метро стали мужчины и женщины в возрасте 20—30 лет. Мужчины чаще всего ищут на «Юле» фотоаппараты (70% просмотров) и мобильные телефоны (77%). Коллекционирование тоже оказалось популярнее среди мужчин (67%). При этом арендой квартир интересуются преимущественно женщины — 55% против 45%.

Топ продаж за 2018 год среди пользователей сети MT_FREE возглавили женские аксессуары (сумки, часы, украшения), мобильные телефоны, обувь и одежда. Кроме того, в лидерах оказались детские игрушки, запчасти для автомобилей, фотоаппараты и предметы коллекционирования.

«Пассажиры метро на сервисе объявлений совершают мелкие покупки, в то время как из дома предпочитают выбирать товары посерьезнее и дороже. В 2018 году пользователи «Юлы» по всей России в большинстве случаев интересовались диванами, квартирами, велосипедами, iPhone и телевизорами. А покупали на «Юле» в 2018 году с оплатой по карте чаще всего обувь, верхнюю одежду и аксессуары из женского гардероба», — рассказали в компании.

Источник: banki.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.