Ольга Бузова 1 апреля стала лицом рекламной кампании «Билайна»

Анонсированный телеведущей Ольгой Бузовой запуск собственного мобильного оператора оказался розыгрышем, а точнее — «ироничной коммуникационной кампанией» «ВымпелКома» (мобильный бренд «Билайн»), следует из первоапрельского сообщения сотового оператора.

Проект под шутливым названием «Бузлайн» был реализован в несколько этапов. «25 марта «Билайн» запустил тизер кампании в Instagram Ольги Бузовой, где блогер объявила своим 15 миллионам подписчиков о намерении создать собственного мобильного оператора. В этот же день был запущен лендинг на домене buzova-project.ru, которым пользователи делились во «ВКонтакте» и Facebook и таким образом поэтапно открывали логотип нового проекта звезды», — напоминают в «Билайне».

Ольга Бузова анонсировала запуск собственного мобильного оператора

Название мобильного оператора пока не объявлено.

«Кульминация кампании состоялась 1 апреля в Instagram Ольги Бузовой, когда блогер опубликовала ироничный видеоролик о запуске pop-up-оператора на базе «Билайна». В течение всего Дня юмора клиенты, посетившие официальный сайт «Билайна», могли не только увидеть обновленный интерфейс портала, но и оставить заявку на подключение безлимитного тарифа «Бузлим» или получить скидки на смартфоны и аксессуары из специальной подборки гаджетов от Ольги Бузовой», — рассказали в «Билайне», уточнив, что «Бузлим» — это временное название тарифного плана «Анлим».

«Своей кампанией «Билайн» также хотел обратить внимание, что «большая четверка» мобильных операторов России уже предлагает своим любимым клиентам рекордно высокое по мировым стандартам качество связи по очень выгодным ценам, а также новейшие продукты из мира digital, медиа и финансов. А значит, еще один оператор связи на этом рынке не так уж и нужен», — заключают в сотовой компании.

Источник: banki.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.