Shadow of the Tomb Raider получила поддержку DirectX Raytracing и Nvidia DLSS

Студия Nixxes Software выпустила долгожданный патч для приключенческого экшена от третьего лица Shadow of the Tomb Raider, который добавляет поддержку трассировки лучей в реальном времени, а также технологии сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS). В частности, говорится о реализации реалистичных теней от нескольких источников света благодаря использованию компонента DirectX Raytracing.

По словам разработчиков, для того, чтобы воспользоваться преимуществами нововведений, персональные компьютеры игроков должны соответствовать ряду требований. Во-первых, операционная система Windows 10 должна быть обновлена до версии 1809 или выше. Во-вторых, понадобится графический ускоритель семейства GeForce RTX с аппаратной поддержкой ускорения трассировки лучей и набор драйверов GeForce 419.35 или выше.

Shadow of the Tomb Raider вышла в сентябре 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One и является прямым продолжением игры Rise of the Tomb Raider (2015). С обзором проекта и сравнительным тестированием видеокарт можно ознакомиться по приведённым ссылкам.

Источник: overclockers.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.