Nvidia обещает улучшить работу технологии сглаживания DLSS

На этой неделе сразу две игры получили поддержку сглаживания Nvidia Deep Learning Super-Sampling (DLSS): Metro Exodus и Battlefield V. Как показала практика, новая технология не лишена недостатков.

Например, в Metro Exodus активация DLSS приводит к ощутимому «замыливанию» картинки, а в обеих играх существуют ограничения на одновременное использование технологий DXR/DLSS в зависимости от разрешения. Сложившуюся ситуацию прокомментировал технический директор направления Deep Learning в Nvidia, Эндрю Эдельстен (Andrew Edelsten).

господин Эдельстен подразумевает цифру в 60 fps и ниже, хотя это приблизительное значение, и все зависит от конкретной игры и настроек графики — прим. авт.

Также Эндрю Эдельстен уделил внимание проблемам в Metro Exodus и Battlefield V и пообещал содействие со стороны Nvidia для выпуска соответствующих патчей.

Источник:
Nvidia

Источник: overclockers.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.