Nvidia анонсировала мобильные ускорители Quadro RTX и не только

В рамках Computex 2019 компания Nvidia представила новые видеоадаптеры Quadro для мобильных рабочих станций на базе архитектуры Turing. Перечень новинок включает Quadro RTX 5000, 4000, 3000, Quadro T2000, T1000, а также пару моделей начального уровня на базе Pascal. По аналогии с игровыми видеокартами GeForce, модели с индексом RTX обладают тензорными и RT-блоками, предназначенными для ускорения трассировки лучей в реальном времени.

Старший ускоритель Nvidia Quadro RTX 5000 предположительно основан на полноценном чипе TU104 и имеет в своем распоряжении 3072 CUDA-ядер, 192 текстурных блока и 64 ROP, а также 48 RT-ядер и 384 тензорных блока. Видеобуфер стандарта GDDR6 объемом 16 Гбайт связан с чипом по 256-битной шине. Отметим, что мобильная карта повторяет характеристики настольного аналога Quadro RTX 5000, однако будет функционировать на меньших частотах.

На ступеньку ниже расположится адаптер Quadro RTX 4000 на базе чипа TU104 с 2560 ядрами CUDA, 160 текстурными блоками, 64 ROP, 40 ядрами RT, 320 ядрами Tensor и 8 ГБ GDDR6 на 256-битной шине. Наконец, замыкает троицу Quadro RTX модель RTX 3000 на чипе TU106 (такой же, как в GeForce RTX 2070 и 2060). Она имеет 2304 ядер CUDA, 144 текстурных блока, 36 ядер RT и 288 ядер Tensor, а также 48 ROP вкупе с урезанной до 192 бит шиной и 6 Гбайт видеопамяти.

Интерес представляет ускоритель Quadro T2000 на базе полноценного чипа TU117 с 1024 ядрами CUDA. Напомним, видеокарта GeForce GTX 1650, основанная на этом чипе, имеет в своем распоряжении всего 896 CUDA. В свою очередь, модель Quadro T1000 оперирует 768 CUDA. В обоих случаях мы имеет 32 блока растеризации, 128-битную шину и 4 ГБ.  

Наконец, ускорители Quadro P620 и P520 на базе архитектуры Pascal не могут похвастаться выдающимися характеристиками, и рассчитаны на выполнение задач начального уровня. Они придут на смену моделям Quadro P500 и P600, предлагая большее количество ядер CUDA в своем ценовом сегменте.

Nvidia отмечает, что карты Quadro RTX уже оптимизированы для таких программных продуктов, как Autodesk Arnold (программное обеспечение для рендеринга глобального освещения), DaVinci Resolve 16 (набор для редактирования видео/аудио), Isotropix Clarisse iFX (производственный рендер). и Substance Designer (инструмент для создания материалов). В ближайшее время к ним будут добавлена поддержка Enscape 3D, Adobe Lightroom и SolidWorks Visualize.

Источник:
Tom’s Hardware

Источник: overclockers.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.